ГОРЯЧАЯ ПРОДАЖА ПРОДУКТА

Качество прежде всего, гарантия безопасности

  • Polyester solid color Sofa Covers

    Чехлы для диванов из полиэстера

    ПОДХОДИТ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ДИВАНОВ – Ширина сиденья: (XL диван) до 78″, (диван) до 68″, (Loveseat большого размера) до 54″, (Loveseat) до 46″, (реклайнер большого размера) до 30 ″, (Кресло) до 23″, (Кресло) до 23″.См. РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕРЕНИЯМ на фотографиях.ИЩИТЕ БОЛЬШЕ РАЗМЕРОВ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ.СУПЕРПРОЧНАЯ 3-СЛОЙНАЯ СТЕГАНАЯ ТКАНЬ: этот прочный чехол для диванной мебели, стеганый из прочной на разрыв микрофибры (полиэфирный состав), состоит из 3 слоев с...

  • Pet towel super soft and Absorbent

    Полотенце для домашних животных очень мягкое и впитывающее

    ИДЕАЛЬНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ ДЛЯ СУШКИ ВСЕХ ВИДОВ СОБАК И КОШЕК: Полотенце для сушки домашних животных размером 30 дюймов x 50 дюймов, подходит для собак и кошек разных пород и размеров.ПОЛОТЕНЦЕ ДВОЙНОЙ ПЛОТНОСТИ: изготовлено из высококачественного материала из микрофибры, каждая сторона полотенца имеет разную плотность махровой ткани, очень мягкая и ультравпитывающая, можно стирать в машине, легко и быстро сушит вашего питомца, экономит время сушки. ПЕРЕНОС: Полотенце можно хранить в машине, когда ваш питомец отправится в путешествие, или в ...

  • Kids hooded bath towel

    Детское банное полотенце с капюшоном

    ЛУЧШЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ — Превратите ритуалы после купания вашего малыша в более приятные и привлекательные с детским полотенцем с капюшоном Soft Wish, которое специально сделано для того, чтобы ваш только что выстиранный комочек радости оставался теплым и сухим — детские полотенца с капюшоном премиум-качества — непревзойденный выбор потому что очаровательные малыши всегда заслуживают самого лучшего!ИСТОЧНИКИ ОТ ПРИРОДЫ - Детское полотенце с капюшоном изготовлено из 100% органического бамбука, который добыт с любовью и обработан без химикатов, чтобы обеспечить нетоксичность, ...

  • Large Round Beach Towel

    Большое круглое пляжное полотенце

    100% хлопок УДОБНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ МАТЕРИАЛ - Это круглое полотенце изготовлено из 100% хлопка, водопоглощающее и прочное. Оно не прилипает к коже и не вызывает аллергии.И оно более толстое и мягкое, чем другие обычные полотенца.НИКОГДА НЕ ВЫВЯКИВАЕТСЯ И НЕ ЗАПАХАЕТ - пляжное полотенце сто раз обрабатывается как в горячей, так и в холодной воде, чтобы гарантировать его качество.Полотенце никогда не выцветает, благодаря отличному процессу окрашивания.После обработки его цвет очень яркий, а линии шва...

  • 100% Cotton jaquard embossed Beach Towel

    Пляжное полотенце с жаккардовым тиснением из 100% хлопка

    100% хлопок ПОЛОТЕНЦА ДЛЯ ОТЕЛЯ И СПА: Изготовлены из 100% натурального хлопка для максимального комфорта и роскоши.МЯГКИЙ, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ И ПРОЧНЫЙ: плотный плюшевый хлопок обеспечивает максимальную мягкость, впитывающую способность и долговечность.С КРАСИВЫМИ УЗОРАМИ, лицевая сторона из плюшевого велюра с красивыми жаккардовыми или тиснеными рисунками, обратная сторона из махровой ткани с такими же рисунками, но в противоположных цветах.ЛЕГКИЙ УХОД: машинная стирка и длительный срок службы.Изделие Пляжное полотенце из велюрового жаккарда Материал 100% хлопок Размер 75x1...

  • Velour 100% Cotton Beach Towel

    Велюровое пляжное полотенце из 100 % хлопка

    БОЛЬШИЕ ПОЛОТЕНЦА ДЛЯ ПЛЯЖА И БАССЕЙНА ИЗ 100 % хлопка: изготовлены из 100 % хлопка для максимального комфорта и роскоши.Это хорошо, чтобы показать свой стиль во время отпуска на море / пляже / в бассейне.Если вы ищете что-то особенное среди пляжных полотенец, это хороший выбор.МЯГКИЙ, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ И ПРОЧНЫЙ: плотный плюшевый хлопок обеспечивает максимальную мягкость, впитывающую способность и долговечность.ЛЕГКИЙ УХОД: машинная стирка и длительный срок службы.Толщина и размер --- Средняя толщина: 400...

  • Microfiber Round Beach Towel

    Круглое пляжное полотенце из микрофибры

    100% полиэстер Лучше всего подходит для ухода за кожей: Изготовлен из 100% высококачественного микроволокна, что делает его абсолютно мягким на вашей коже.Крупногабаритное: круглое пляжное одеяло подходит для комфортного размещения до 2 человек.Идеальный размер для 2 женщин/мужчин, девочек, детей, мальчиков Супервпитывающая и быстросохнущая: полотенце из микрофибры поглощает почти в 5 раз больше воды, чем полотенце из хлопка.Быстросохнущий материал идеально подходит для использования в качестве пляжного и дорожного полотенца и очень быстро сохнет.Му...

  • Weighted Blankets

    Утяжеленные одеяла

    Уникальный компаньон для сна: утяжеленное одеяло весом 15 фунтов имитирует то, как родитель укладывает ребенка спать, чтобы помочь вам проснуться более отдохнувшим и в лучшем настроении. чувство объятия любовника или родителей.Сладкое напоминание и подарок: выберите утяжеленное одеяло, которое занимает около 7-12% веса вашего тела (свяжитесь с нами, если вы не уверены) - НЕ рекомендуется для беременных женщин, детей...

  • Terry kitchen towel with fringe border

    Махровое кухонное полотенце с бахромой по краю

    Эти кухонные полотенца в основном используются для кухни.Это кухонное полотенце окрашено в пряжу, лицевая сторона такая же, как и изнаночная, все они махровые и окрашены в пряжу в клетку, эта клетка имеет цветной фон и белые полосы.Состав кухонного полотенца 100% хлопок, размер 38х60см, вес около 240г/м², на двух коротких бортиках есть милая бахрома.Это кухонное полотенце цельное, мы можем сделать его из 2 или 3 штук в комплекте.Для этой кухни...

  • Microfiber heat transfer printed kitchen towel

    Кухонное полотенце с термотрансферным принтом из микрофибры

    Полотенце для посуды с принтом из микрофибры: для этого полотенца для посуды с принтом из микрофибры есть 2 шт в наборе или 3 шт в наборе.По 2 шт. в наборе есть 1 полотенце для посуды с принтом и 1 полотенце для посуды однотонного цвета с рисунком в полоску.Для 3 штук в наборе есть 2 полотенца для посуды с одинаковым принтом и 1 полотенце для посуды однотонного цвета с рисунком в полоску.Это кухонное полотенце с принтом из микрофибры напечатано методом термопереноса, подходящее сплошное кухонное полотенце окрашено в сплошной цвет, и этот сплошной цвет соответствует одному из цветов печати...

  • Cotton velour printed kitchen towel

    Хлопковое велюровое кухонное полотенце с принтом

    Цельное кухонное полотенце с велюровым принтом: это кухонное полотенце с принтом имеет велюровый принт на лицевой стороне и белую махровую ткань на изнаночной стороне.Эта печать на лицевой стороне является пигментной печатью, цвет и дизайн очень приятные.Состав этого кухонного полотенца с набивным рисунком состоит из 100% хлопка и обычно цельного куска.Размер этого кухонного полотенца с принтом обычно составляет 38x63 см или 40x60 см, а вес - 250 г/м².Вышеупомянутое кухонное полотенце с принтом находится в 1 шт. и...

  • fitted sheet and Microfiber bedding set

    натяжная простыня и комплект постельного белья из микрофибры

    Цвет Сплошной цвет Материал Микрофибра Тип ткани 100 % микрофибра ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПРОСТРАНСТВУ НА ПРОСТРАНСТВЕ: Откройте для себя непревзойденное постельное белье высокого класса с нашими шелковистыми гладкими простынями с глубокими карманами!Облегающая простыня из микрофибры соткана из высококачественного материала и имеет двойную начес с обеих сторон для максимальной мягкости и комфорта.Легкие, дышащие и прохладные на ощупь, роскошные мягкие простыни карманного размера создадут приятный сон!РАЗМЕР И ДЕТАЛИ: Облегающая ко...

  • icon

    Богатый опыт

    Опыт работы с домашним текстилем более 20 лет.

  • icon

    Наше преимущество

    Хорошее качество и приятный сервис

  • icon

    Наш сертификат

    Сертификат OEKO, сертификат BSCI, бумажный сертификат FSC и так далее.

  • icon

    Зона обслуживания

    ЕВРОПА, США, Южная Америка, Австралия, Африка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и другие страны.

РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ

Поднимем наше развитие на более высокий уровень

  • Пляжное полотенце из 100% хлопка

    Погружение в воду иногда может быть худшей частью плавания, но легче иметь удобное полотенце на берегу. Лучшие полотенца для плавания сделаны из быстросохнущих впитывающих материалов, которые заставят вас чувствовать себя прекрасно, когда вы выходите из бассейна. или океан.Хлопок - хороший выбор для любого полотенца...

  • Чехлы для диванов приносят вам красивую и спокойную жизнь

    Внедрение навыков выбора ткани при изготовлении чехлов для диванов в процессе украшения дома Диван является неотъемлемой частью нового украшения гостиной, и производство чехлов для диванов также очень важно.Многие эффектные домохозяйки сделали два комплекта диванов...

  • Волшебное полотенце для душа, ванны, тренажерного зала или спа

    Ткань этого волшебного обертывания для полотенец мягкая, хорошо впитывает воду, а также ее нелегко депилировать.https://www.hefeitex.com/magic-towel-wrap-for-shower-bathgym-or-spa-product/ Интимный дизайн, удобный и удобный в носке.Многоцветный дополнительный, широко используемый.Антибактериальный ...

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Мы будем расширять и укреплять партнерские отношения.

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner

HOT-SALE PRODUCT

Quality First, Safety Guaranteed

  • 100% Cotton Waffle Weave Kitchen Dish Cloths

    100% Cotton Waffle Weave Kitchen Dish Cloths

    Cotton COTTON DISH CLOTHS: 100% cotton waffle weave dishcloths that feels soft and comfortable. Unique honeycombs design makes it more durable, and soften with every washing, so these dish towels won’t scratch your delicate cookware, plates and pans. UNIQUE DESIGN: Classic hollow honeycombs weave makes this set of dish cloths lightweight, breathable and super absorbent, perfect to tackle all of your drying, wiping and cleaning kitchen tasks. And hanging hook design for easy to placemen...

  • Polyester solid color Sofa Covers

    Polyester solid color Sofa Covers

    SUITBLE FOR VARIOUS SOFA TYPES – Seat Width: (XL Sofa) up to 78″, (Sofa) up to 68″, (Loveseat Oversized) up to 54″, (Loveseat) up to 46″, (Recliner Oversized) up to 30″, (Recliner) up to 23″, (Chair) up to 23″. See MEASURING GUIDE in photos. SEARCH FOR MORE SIZES IN OUR SHOP. SUPER DURABLE 3-LAYERS QUILTED FABRIC: Quilted from tear-resistant Microfiber fabric (polyester composition), this durable sofa furniture cover is composed of 3 layers wit...

  • Pet towel super soft and Absorbent

    Pet towel super soft and Absorbent

    PERFECT TOWEL TO DRY ALL KIND OF DOGS AND CATS: Pet drying towel measures 30inch x 50inch, suitable for dogs and cats in different breeds and sizes. DOUBLE-DENSITY TOWEL: Made of high qulity microfiber material, each side of the towel features a different density of terry fabric,super soft and ultra absorbent, machine washable,drying your pet easily and quickly, save your drying time DURABLE LIGHTWEIGHT & EASY TO CARRY: The towel can be stored in your car for your pet going travel or at ...

  • Kids hooded bath towel

    Kids hooded bath towel

    BEST FOR KIDS — Transform your little one’s post bath rituals into more pleasant and inviting one with Soft Wish kid hooded towel that is specially made to keep your freshly washed bundle of joy warm and dry — premium-quality kid hooded towels make for an unbeatable choice because adorable toddlers always deserves the very best! SOURCED FROM NATURE — Kids hooded towel is made from 100% organic bamboo that’s sustainably sourced with love and processed without chemicals to ensure a non-toxic, ...

  • Large Round Beach Towel

    Large Round Beach Towel

    100% Cotton COMFORTABLE & SKIN FRIENDLY MATERIAL – This round towel is made of 100% cotton,water absorbent and durable.It doesn’t sticky to your skin or cause an allergic. And it is more thicker and soft than other common towels. NEVER FADE & NO SMELL – The beach towel is processed hundred times in both hot and cold water to guarantee its quality. The towel is never fade, due to the excellent dyeing process. After processing, its color is very bright and suture lines are ...

  • 100% Cotton jaquard embossed Beach Towel

    100% Cotton jaquard embossed Beach Towel

    100% Cotton HOTEL AND SPA QUALITY TOWELS: Made of 100% genuine cotton for supreme comfort and luxury. SOFT, ABSORBENT AND DURABLE: Heavyweight, plush cotton provides ultimate softness, absorbency and durability. WITH BEAUTIFUL PATTERNS, front side is plush velour with beautiful jaquard or embossed designs, back side terry lope with same designs but with opposite colors. EASY CARE: Machine washable and long-lasting.   Item Velour jaquard beach towel Material 100% cotton Size 75x1...

  • Velour 100% Cotton Beach Towel

    Velour 100% Cotton Beach Towel

    100% Cotton OVERSIZED BEACH AND POOL TOWELS: Made of 100% cotton for supreme comfort and luxury. It is good to show your style for your vacation time at the seaside / beach / pool. If you are seaching for Something Special from all over the beach towels, this is a good choice.   SOFT, ABSORBENT AND DURABLE: Heavyweight, plush cotton provides ultimate softness, absorbency and durability. EASY CARE: Machine washable and long-lasting. Thickness & Size —- Aveerage Thickness: 400...

  • Microfiber Round Beach Towel

    Microfiber Round Beach Towel

    100% polyester Best for skin care: Made of 100% high quality microfiber makes it totally soft on your skin.Eco-friendly, unfaded, no smell.No plush and the resulting dampness stink. Oversized: circle beach blanket fits up to 2 people comfortably. Perfect size for 2 women/men, girls, kids, boys Super absorbent& fast drying: Microfiber Towel absorbs almost 5 times more water than cotton towel. The fast drying material works perfectly as beach & travel towel and it dries off so fast. Mu...

  • Weighted Blankets

    Weighted Blankets

      Unique Sleep Companion: Weighted Blanket 15lbs simulates how a parent swaddles a baby to sleep to help you wake up more rested and in a better mood – Heavy blankets, known as “earthing” or “grounding”, help ground your body while giving you the feeling of being hugged by lover or parents.   Sweet Reminder & Gift: Choose a weighted blanket that occupies about 7-12% of your body weight (contact us if you are not sure) – NOT recommended for pregnant women, children...

  • Terry kitchen towel with fringe border

    Terry kitchen towel with fringe border

    These kitchen towels are mainly used for kitchen. This kitchen towel is yarn-dyed,the front side is same as back side, they are all terry and yarn-dyed in check design, this check design is with colored background and white stripes. The composition of this kitchen towel is 100% cotton, the size is 38x60cm, the weight is about 240gsm, and there are cute fringe borders for two short borders. This kitchen towel is single piece, we can do it with 2pcs per or 3pcs per set as well. For this kitchen...

  • Microfiber heat transfer printed kitchen towel

    Microfiber heat transfer printed kitchen towel

    Microfiber printed dish towel: For this microfiber printed dish towel, there are 2pcs per set or 3pcs per set. For 2pcs per set, there are 1pc printed dish towel with 1pc dish towel in solid color with stripe design. For 3pcs per set, there are 2pcs same printed dish towel with 1pc dish towel in solid color with stripe design. This microfiber printed dish towel is heat transfer printed, the matching solid dish towel is dyed in solid color, and this solid color is matching one of printing colo...

  • Cotton velour printed kitchen towel

    Cotton velour printed kitchen towel

      Single piece velour printed kitchen towel: This printed kitchen towel is velour printed on the front side and white terry on the back side. This printing on the front side is pigment printing , the color and design are very nice. The composition of this printed kitchen towel is 100% cotton, and it is single piece usually. The size of this printed kitchen towel is 38x63cm or 40x60cm usually , and the weight is 250gsm.       The above printed kitchen towel is in 1pc and t...

  • icon

    Rich Experience

    More than 20 years experience on home textiles.

  • icon

    Our Advantage

    Good quality and nice service

  • icon

    Our Certificate

    OEKO certificate, BSCI certificate, FSC paper certificate and so on.

  • icon

    Service Area

    EUROPE, USA , South America, Australia, Africa, the Middle East, Southeast Asia and other countries.

DEVELOPMENT OF THE COMPANY

Let's take our development to a higher level

  • How to match the camisole in summer?

    In the face of such a hot summer, not only stars like to wear camisole, but we ordinary people also love to wear it every day. It is fashionable and refreshing, and it is worthy of being a super popular matching item in summer. So in daily wear, how do we match the camisole? Let’s take a lo...

  • Which rag is best for the kitchen

      There are many types of rags,such as 100% cotton waffle weave kitchen dish cloths, microfiber cleaning towel, and so on.. It is necessary to choose the right one. It is better to use a fiber rag with better water absorption for scrubbing the kitchen, and the degreasing effect is particular...

  • Enjoy summer with beach towel

    Like socks and lip balm, beach towels have a way of disappearing into thin air.On the first pool day of the year or the night before a beach weekend, you open the linen closet, you’re sure where they’re going, you’re totally confident where they’re going. Since we’re...

OUR PARTNERS

We will increase and strengthen the partnerships.

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner